О дошкольном образовательном учреждении
Содержание, уровень, и качество деятельности МБДОУ ДС № 36 «Аленький цветочек» г. Туапсе соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта по всем направлениям воспитания и развития детей. Дошкольное образовательное учреждение построено в 1963 году. Проект здания ДОУ нетиповой. В ДОУ имеется пакет учредительных документов (Устав ДОУ; свидетельство о государственной регистрации права, свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, лицензия на право осуществления образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации, документы, подтверждающие право владения, пользования землей, зданиями и помещениями, технический паспорт зданий и сооружений, коллективный договор). Учредителем ДОУ с момента основания является Администрация МО Туапсинский район.
Здание ДОУ двухэтажное, имеет: 4 групповых помещения (2 группы состоят из игровой, спальни, приемной, умывально-туалетной комнаты, буфетной зоны и 2 группы - из игровой-спальни, приемной, умывально-туалетной комнаты и буфетной зоны); пищеблок; кабинет заведующего; кабинет старшего воспитателя и заместителя заведующего по АХР; медицинский блок; кабинет специалистов; музыкальный (физкультурный) зал и подсобные помещения. Все кабинеты оснащены необходимой мебелью, документацией, информационными стендами, оргтехникой. В ДОУ работа строится, опираясь на следующие нормативно-правовые документы: Федеральный закон РФ «Об образовании», закон об образовании Краснодарского края, «Конвенция о правах ребенка», типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав ДОУ, основную образовательная и др. Основной программой в ДОУ является общеобразовательную программу и др., которые обеспечивают реализацию Федерального государственного образовательного стандарта с учетом потребности социального заказчика. Дополнительное программно-методическое обеспечение представлено различными парциальными программами и технологиями. Ведется и соответствует требованиям педагогическая документация: основная образовательная программа ДОУ, годовой план работы, план работы на летний оздоровительный период, рабочие программы воспитательно-образовательной работы с детьми воспитателей и специалистов, программа развития ДОУ, оперативные планы деятельности заместителей заведующего, документы по аттестации педагогических и руководящих работников, документация по охране труда. В ДОУ осуществляется перспективное и оперативное планирование, работа педагогов и специалистов ведется на основе координации деятельности. Соблюдается исполнительская и финансовая дисциплины: номенклатура дел, журналы учета входящей и исходящей документации, все документы архивируются и хранятся на базе ДОУ в соответствии с требованиями номенклатуры дел.